Как рассчитать стоимость ПВХ окна
Вы решили поменять окна, но не знаете, сколько вам потребуется для этого денег. Если оценивать стоимость «на глазок», можно легко ошибиться в два раза. Если полностью довериться фирме-установщику – нет гарантии, что вам не насчитают лишнего. В любом случае, прежде чем куда-то обращаться, нужно самостоятельно определить хотя бы порядок. Как рассчитать стоимость ПВХ окна?
Сейчас практически любая известная фирма размещает у себя на сайте калькулятор. Что необходимо знать для манипуляций с ним и на что обратить внимание:
1. Размеры оконного проема в миллиметрах.
Видео «Как рассчитать стоимость пластиковых окон»:
2. Тип окна, которое вы хотите установить вместо старого: глухое, с поворотными или распашными створками, фрамужное и т.д.
Внимание: нужно сразу определить, стандартный у вас проем или нестандартный. Это определяется размерами, а также формой. Большинство производителей изготавливают нестандартные конструкции только под заказ. В этом случае вам калькулятор не поможет, придется довериться фирме-изготовителю.
3. Марку профиля и модель (ширина, количество камер).
4. Количество и вид стеклопакетов.
5. Марку и модель фурнитуры.
6. Наличие дополнительных опций: микропроветривание, москитная сетка и т.д.
Видео «Расчет окон. Стоимость стеклопакетов»:
После введения данных калькулятор сможет рассчитать стоимость окна ПВХ и, возможно, примерную стоимость монтажа. Но последней цифре не следует доверять, поскольку на цену установки влияют и другие факторы:
• Тип стены: кирпич, ж/б и т.д.;
• Демонтаж предыдущей конструкции;
• Высота установки окон;
• Нестандартная конфигурация проема;
• Сложность предварительной обработки проема;
• Установка откосов, необходимость их утепления и др.
Видео «Шумозащитные окна и как рассчитать стоимость стеклопакетов»:
Порядок цен на все эти услуги можно посмотреть в интернете. Но следует учитывать, что у фирм расценки разные и рассчитать стоимость ПВХ окна с установкой точно не получится. Назвать более-менее правильную цену сможет только менеджер конкретной фирмы в личном диалоге.
